Отказались от дизайнера
Сейчас была на новом объекте. Там до меня работал уже один дизайнер. Заказчики отказались от его услуг. Спрашиваю: "Почему?"
Причина оказалась в отсутствии взаимопонимания: когда желания заказчика наткнулись на "так будет лучше". Заказчик просит одно, дизайнер аргументирует причину отказа и с высоты своего опыта предлагает нечто другое и возможно даже разумное, чертежи корректные, нарисовано правильно, но взаимопонимания и дружелюбного рукопожатия не происходит... Нарастает недоверие...
Это уже не первый случай, когда просят меня реализовывать кем-то нарисованные проекты. Задача непростая, потому что ты не сам это рисуешь, не сам придумываешь, реализуешь чью-то идею.
Но подобная история довольно распространённая, потому что дизайнер в данной ситуации не проникся к заказчику, не понял его истинную потребность и стал транслировать своё видение.
Поэтому при проектировании помещения (работаете ли вы сами или будете обращаться к дизайнеру) важно понять свои желания и потребности: что нравится, что не нравится, как удобно и как неудобно, что хочу, а что точно не хочу. Тогда финал ремонта будет радовать, а сам процесс будет увлекательным и радостным.
С уважением,
Чтобы ремонт был в удовольствие, а интерьер радовал долгие годы, заполните заявку